Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения
«Ловозерская центральная районная больница»

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
                                     
п.Ревда ул Комсомольская д.2
CALL-центр: ☏ 8-81538-43-273
Дет. регистратура: ☏ 8-81538-43-273
Приемная: ☏ 8-81538-43-409

Приемный покой: ☏ +79118086955
передачи больным с 08:00до19:00

Адрес и график работы
09.11.2022
     В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Мурманской области № 639 от 28.10.2022 «Об организации медицинской помощи пациентам со стрессовым расстройством» 07.11.2022 г. начинает работу телефон «горячей линии» для получения психологической помощи при стрессовых ситуациях. Телефон «горячей линии» будет работать с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов по телефону'. 8 (8152) 566-690.


Положение о работе «горячей линии» для получения психологической
помощи при стрессовой ситуации.

1.      Общие положения.

1.1.      «Горячая линия» для получения для получения психологической помощи при стрессовой ситуации (далее-«Горячая линия») организуется для граждан, перенесших сильное психоэмоциональное потрясение и испытывающих, в связи с этим:

-      Навязчивые мысли и воспоминания, повторное «переживание» ситуации;

-      Избегание мыслей, воспоминаний и разговоров о травме;

-      Приступы тревоги и паники;

-      Вспышки гнева и агрессии (особенно, если ситуация была напрямую связана с защитой своей жизни);

-      Бессонницу и кошмарные сновидения;

Подавленность, холодность, бесчувственность, эмоциональную отрешенность;

-      Депрессию, неспособность ощущать радость, суицидальные мысли и наклонности.

1.2.      Приём обращений граждан на «Горячую линию» осуществляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 19.00 (кроме праздничных дней).

2.      Алгоритм работы с гражданами, обратившимися на «Горячую линию».

2.1.      Сотрудник (оператор) «Горячей линии»:

-      Осуществляет приём обращения;

-      Проводит опрос пациента с использованием Чек-листа;

-      Фиксирует обращение и полученные при опросе данные в Журнал регистрации обращений;

-      При взаимодействии с ответственным лицом медицинской организации по месту проживания пациента, организует запись его на приём к врачу-психиатру (врачу-психотерапевту);

-      Осуществляет информирование пациента о дате, времени, адресе проведения консультации специалиста.

2.2.      Врач-психиатр (врач-психотерапевт) при осуществлении очной консультации пациента:

-      определяет необходимый объём и вид медицинской помощи с учётом выявленных в ходе консультации медицинских показаний,

-      оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях,

-      направление на госпитализацию в дневной стационар ГОБУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер»,

-      направление на госпитализацию в отделение кризисных состояний ГОБУЗ «Мурманский областной клинический многопрофильный центр»,

-      направление на госпитализацию в отделение неврозов ГОБУЗ «Мурманская областная психиатрическая больница».

3.      Психолог при осуществлении очной консультации пациента:

-      определяет необходимый объём и вид медицинской помощи с учётом выявленных в ходе консультации медицинских показаний,

-      осуществляет психологическую помощь,

-      направляет на консультацию к врачу-психиатру (врачу-психотерапевту).





Возврат к списку