Положение о работе «горячей линии» для получения психологической 1. Общие положения. 1.1. «Горячая линия» для получения для получения психологической помощи при стрессовой ситуации (далее-«Горячая линия») организуется для граждан, перенесших сильное психоэмоциональное потрясение и испытывающих, в связи с этим: - Навязчивые мысли и воспоминания, повторное «переживание» ситуации; - Избегание мыслей, воспоминаний и разговоров о травме; - Приступы тревоги и паники; - Вспышки гнева и агрессии (особенно, если ситуация была напрямую связана с защитой своей жизни); - Бессонницу и кошмарные сновидения; Подавленность, холодность, бесчувственность, эмоциональную отрешенность; - Депрессию, неспособность ощущать радость, суицидальные мысли и наклонности. 1.2. Приём обращений граждан на «Горячую линию» осуществляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 19.00 (кроме праздничных дней). 2. Алгоритм работы с гражданами, обратившимися на «Горячую линию». 2.1. Сотрудник (оператор) «Горячей линии»: - Осуществляет приём обращения; - Проводит опрос пациента с использованием Чек-листа; - Фиксирует обращение и полученные при опросе данные в Журнал регистрации обращений; - При взаимодействии с ответственным лицом медицинской организации по месту проживания пациента, организует запись его на приём к врачу-психиатру (врачу-психотерапевту); - Осуществляет информирование пациента о дате, времени, адресе проведения консультации специалиста. 2.2. Врач-психиатр (врач-психотерапевт) при осуществлении очной консультации пациента: - определяет необходимый объём и вид медицинской помощи с учётом выявленных в ходе консультации медицинских показаний, - оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях, - направление на госпитализацию в дневной стационар ГОБУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер», - направление на госпитализацию в отделение кризисных состояний ГОБУЗ «Мурманский областной клинический многопрофильный центр», |
- направление на госпитализацию в отделение неврозов ГОБУЗ «Мурманская областная психиатрическая больница». 3. Психолог при осуществлении очной консультации пациента: - определяет необходимый объём и вид медицинской помощи с учётом выявленных в ходе консультации медицинских показаний, - осуществляет психологическую помощь, - направляет на консультацию к врачу-психиатру (врачу-психотерапевту). |